Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
helpbiz это бесплатный каталог в котором вы найдете:
идеи бизнеса, бизнес планы, информацию о готовом бизнесе, все бизнес в интернет, о домашнем и семейном бизнесе
Идеи бизнеса и другие матерьялы которые представлены на сайте собраны с других бесплатных ресурсов сети интернет
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Собственное дело может принести хороший доход и удовольствие. Но оно никогда не дается легко и требует большого труда, а иногда приносит и разочарования. Сама по себе покупка “чужого опыта” не гарантирует 100%-ный успех, но статистика в целом показывает, что у франчайзи в два-три раза больше шансов остаться в бизнесе и стать прибыльными, чем у независимых предпринимателей. |
Как и любой другой способ ведения бизнеса франчайзинг имеет свои преимущества и недостатки. Феномен широкого распространения и быстрого развития франчайзинга заключается, во-первых, во взаимной выгоде как для франчайзера, так и для франчайзи и, во-вторых, в снижении налогооблагаемой базы. |
Франчайзинг – это форма маркетинга или распределения товаров, при котором «родительская» компания обычно предоставляет индивидууму или компании («дочерней» либо посторонней) право или привилегию (франшизу) делать бизнес в предписанной форме в течение определённого периода времени и в определённом месте. |
Как правильно выстроить договорные отношения при франчайзинге? Какие нюансы следует учесть сторонам? В России франчайзинг появился только в 1992 г. Пионером выступила компания «Дока-пицца», возглавляемая Владимиром Довганем. Развернутая франчайзинговая сеть насчитывала около тысячи пиццерий. Однако процесс вскоре пошел вспять. Имидж торговой марки был подорван ухудшением качества товара со стороны недобросовестных партнеров: продукт вскоре стал выпускаться франчайзи «Дока-Пиццы» с такими нарушениями рецептуры и технологии, что качество, а скоро и вся технологическая пирамида рухнули. Из примера видно, что концепция данной формы бизнес-партнерства зависит от отлаженных договорных отношений франчайзера и франчайзи. |
История франчайзинга в России началась двенадцать лет назад с выходом на наш рынок сети кафе мороженого Баскин-Роббинс. Тогда же появилась и первая российская франшиза – «Дока-пицца» предпринимателя Владимира Довганя. Количество кафе «Дока-пицца» доросло до тысячи, но сеть рухнула из-за ухудшения качества продукта по вине недобросовестных франчайзи. Американским мороженщикам повезло больше – их сеть в России насчитывает около 120 точек и продолжает развиваться. |
| |
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|