Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
helpbiz это бесплатный каталог в котором вы найдете:
идеи бизнеса, бизнес планы, информацию о готовом бизнесе, все бизнес в интернет, о домашнем и семейном бизнесе
Идеи бизнеса и другие матерьялы которые представлены на сайте собраны с других бесплатных ресурсов сети интернет
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Малые предприятия (МП) нуждаются в средствах для развития, но лишь 10% из них могут получить кредиты. Почему же нет бума на рынке микрофинансирования? |
Российский рынок синдицированных кредитов переживает настоящий бум. Под занавес прошлого года российские заемщики привлекли таких кредитов более чем на $8 млрд. Это почти вдвое больше предыдущего рекорда, зафиксированного во II квартале 2005 г., подсчитали в Банке Москвы. |
Спрос на мини-кредиты со стороны российского бизнеса оценивается рейтинговыми агентствами в сумму не менее $30 млрд. Общее же предложение по кредитному рынку оценивается в $5 млрд. Рынок микрокредитования еще меньше. Он оценивается в $1 млрд. Финансирование малого бизнеса в России, таким образом, остается заботой самого малого бизнеса. |
Программы кредитования малого бизнеса до сих пор носят в России экспериментальный характер. Существуют пробелы законодательства в части ликвидности кредитных залогов, профиля деятельности кредитующейся фирмы. Несмотря на это, сегодня получить кредит предпринимателю стало значительно проще, чем два-три года назад. |
Любой бизнес время от времени нуждается в привлечении ресурсов извне. Цели зависят от масштаба — одному нужно срочно покрыть кассовый разрыв, другому — обновить оборудование, третьему — прикупить пару новых заводов. Но во всех случаях собственникам приходится решать главный вопрос — где взять деньги? Способы привлечения бизнесом заемных средств можно разделить на четыре группы: выпуск ценных бумаг, банковский кредит, обращение в микрофинансовую организацию и к частному инвестору. |
Из десяти малых предприятий, обращающихся в банк за кредитом, деньги получает лишь одно. Банки боятся финансировать владельцев мелких магазинов и кустарных производств – риски их бизнеса слишком велики, а деятельность непрозрачна. |
| |
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|