Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
helpbiz это бесплатный каталог в котором вы найдете:
идеи бизнеса, бизнес планы, информацию о готовом бизнесе, все бизнес в интернет, о домашнем и семейном бизнесе
Идеи бизнеса и другие матерьялы которые представлены на сайте собраны с других бесплатных ресурсов сети интернет
|
|
В разделе материалов: 18 Показано материалов: 1-18 |
|
Собственное дело может принести хороший доход и удовольствие. Но оно никогда не дается легко и требует большого труда, а иногда приносит и разочарования. Сама по себе покупка “чужого опыта” не гарантирует 100%-ный успех, но статистика в целом показывает, что у франчайзи в два-три раза больше шансов остаться в бизнесе и стать прибыльными, чем у независимых предпринимателей. |
Как и любой другой способ ведения бизнеса франчайзинг имеет свои преимущества и недостатки. Феномен широкого распространения и быстрого развития франчайзинга заключается, во-первых, во взаимной выгоде как для франчайзера, так и для франчайзи и, во-вторых, в снижении налогооблагаемой базы. |
Франчайзинг – это форма маркетинга или распределения товаров, при котором «родительская» компания обычно предоставляет индивидууму или компании («дочерней» либо посторонней) право или привилегию (франшизу) делать бизнес в предписанной форме в течение определённого периода времени и в определённом месте. |
Как правильно выстроить договорные отношения при франчайзинге? Какие нюансы следует учесть сторонам? В России франчайзинг появился только в 1992 г. Пионером выступила компания «Дока-пицца», возглавляемая Владимиром Довганем. Развернутая франчайзинговая сеть насчитывала около тысячи пиццерий. Однако процесс вскоре пошел вспять. Имидж торговой марки был подорван ухудшением качества товара со стороны недобросовестных партнеров: продукт вскоре стал выпускаться франчайзи «Дока-Пиццы» с такими нарушениями рецептуры и технологии, что качество, а скоро и вся технологическая пирамида рухнули. Из примера видно, что концепция данной формы бизнес-партнерства зависит от отлаженных договорных отношений франчайзера и франчайзи. |
История франчайзинга в России началась двенадцать лет назад с выходом на наш рынок сети кафе мороженого Баскин-Роббинс. Тогда же появилась и первая российская франшиза – «Дока-пицца» предпринимателя Владимира Довганя. Количество кафе «Дока-пицца» доросло до тысячи, но сеть рухнула из-за ухудшения качества продукта по вине недобросовестных франчайзи. Американским мороженщикам повезло больше – их сеть в России насчитывает около 120 точек и продолжает развиваться. |
Понятие «оценка» в российских условиях в значительной степени дискредитировало себя. Обилие оценочных заключений, подогнанных под цели и запросы конкретного заказчика, значительно снизило степень доверия к таким документам - написанный на многих страницах акт, завизированный лицензированным специалистом, сейчас не способен убедить инвестора заплатить за бизнес ту или иную сумму. |
В процессе оценки стоимости бизнеса можно выделить три основных этапа (и семь более мелких): |
Правильно определить цену бизнеса важно как для его продажи, так и для стратегического управления успешной компанией. В экономической теории главная цель высшего менеджмента — увеличение стоимости бизнеса. Стоимости, которая состоит не только из сегодняшней прибыли, но и из ожидаемой, той, что собственники получат в будущем. Влияние на стоимость бизнеса — основной критерий любого управленческого решения. Увеличить ее можно тремя путями: произвести внутри предприятия изменения и за счет этого повысить долгосрочную прибыль предприятия; купить один или несколько бизнесов, позволяющих увеличить эффективность объединенной компании; продать те бизнесы, которые эту эффективность снижают. При продаже — как, впрочем, и при покупке — компании-собственнику придется столкнуться с оценкой бизнеса. |
По мере развития рыночных отношений в российской экономике стоимость бизнеса начинает играть все большую роль в жизни отечественных компаний и предприятий. Это объясняется рядом факторов: |
Для большинства владельцев так называемых «семейных» или «закрытых» компаний рано или поздно встаёт вопрос: «А стоит ли дальше тратить свои силы и время на продолжение уже порядком поднадоевшего бизнеса? Может, стоит попробовать свои силы в другом, более привлекательном деле или вообще уйти на покой?». Что делать в таком случае, как правильно оценить то, что создавалось собственными руками в течение многих лет и как выйти из бизнеса с максимальной для себя выгодой – непростые вопросы. |
Рынок купли-продажи готовых бизнесов начал формироваться в России сравнительно недавно и проведение таких сделок представляет собой пока довольно сложную, не всегда прозрачную, как с финансовой, так и с правовой точек зрения, процедуру. |
Бухгалтер должен быть готов к любому повороту событий. Даже к тому, что собственники организации примут решение о продаже бизнеса. В этой статье мы расскажем, как правильно исчислить и заплатить налоги при продаже бизнеса. О налогообложении у покупателя читайте в ближайших номерах журнала. |
При продаже бизнеса наиболее сложным и ответственным шагом является первоначальное принципиальное решение. Все остальное — дело техники. Но техники также очень и очень непростой. В вопросе подготовки бизнеса к продаже можно выделить идеологические, технические и организационные моменты. Самым главным является идеологический момент, когда бизнесмен приходит к выводу, что он хочет продать часть своего бизнеса или весь — целиком. |
Решение вопроса о том, какой бизнес вам лучше купить зависит от целей покупки. Если вам хочется получать прибыль, не прикладывая для этого никаких усилий, то вам не надо покупать бизнес. Став предпринимателем, вы взвалите на свои плечи тяжкий груз, для получения дохода придется тратить немало времени и сил. Избежать этого можно, доверив управление наемному менеджеру, но в этом случае вы должны быть готовы к снижению собственных доходов – мало того, что грамотному управленцу придется платить (и немало), так еще и прибыль предприятий малого бизнеса, управляемого «несобственником», нередко оказывается меньшей, чем у предприятия, которым руководит непосредственно его хозяин. |
Наиболее вероятный источник предложений - компании – бизнес-брокеры, специализирующиеся в продаже компаний. Предприниматели, желающие продать свой бизнес, могут помещать объявления в газетах бесплатных объявлений или в отделе строчных объявлений местных периодических изданий, любых прочих бизнес - изданий, торговых изданий, или информационных бюллетеней, специализированных интернет-сайтах. |
Решение относительно того, что приобрести, будет для вас несколько легче, если вы уже владеете бизнесом. Ваша прежняя работа поможет определить, к чему необходимо стремиться в смысле размера бизнеса и требуемого имущества. Если вы начинаете бизнес с нуля, ограничения будут определены тем, что позволяют ваши финансы, ваши навыки, интересы и связи. |
Есть много причин для покупки бизнеса. Они все, однако, сводятся к двум главным. Те, кто не имели опыта в бизнесе, могут рассматривать возможность покупки работающего дела, вместо того чтобы начинать с самого начала. Лица, уже владеющие бизнесом, могут пожелать приобрести еще один бизнес с целью ускорения финансового роста, чтобы вызвать доверие со стороны внешних источников капитала, пополнения товарной линии, увеличения своих возможностей или освоение нового рынка. |
Сделки по приобретению предприятий - дело не только выгодное, но и рискованное. Нередко к новому хозяину вместе с имуществом предприятия переходят и все его проблемы. В российскую практику предпринимательской деятельности активно входят методы расширения своего присутствия на том или ином сегменте рынка путем покупки или поглощения бизнеса партнеров или конкурентов. Одной из наиболее популярных форм таких сделок является приобретение долей (акций) предприятия как имущественного комплекса. Несмотря на ряд очевидных преимуществ, такие сделки таят и ряд рисков для приобретателя. |
| |
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Статистика |
|
|
|