Идеи бизнеса  КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУХИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ Четверг, 16.05.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Автомобили и транспорт [26]
Азартные игры [6]
Журналы и газеты [15]
Дом и быт [37]
Растения/Животные [16]
Услуги интернет [25]
Компьютеры [21]
Культура и общество [5]
Медицина [18]
Недвижимость [2]
Новые технологии [3]
Образование и наука [12]
Сотовая связь [7]
Стороительство и ремонт [18]
Услуги населению [24]
Финансы и реклама [0]
Фото и видео [5]
Производство [49]

Наш опрос
Каким поиском вы пользуетесь
Всего ответов: 182

helpbiz это бесплатный каталог в котором вы найдете:
идеи бизнеса, бизнес планы, информацию о готовом бизнесе, все бизнес в интернет, о домашнем  и семейном бизнесе
Идеи бизнеса  и другие матерьялы которые представлены на сайте собраны с других бесплатных ресурсов сети интернет

Слухи… Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты? Уверен, что да. А как насчет не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении? Тоже, имеет место быть. Что объединяете это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра", через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет, врать нельзя - это факт. Бабушки врут - нечем заняться, политика - это власть, а реклама это - деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда режет глаза, находятся люди, которые используют правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее, важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети Интернет.

Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет, то сходство все равно очень велико: так же едко, надоедливо, прямо, не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться некуда… а нет, все-таки есть куда… можно "разбавить" надоедливость, какой-нибудь интересной информацией…

Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать "разжевывать", то продажа чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки? Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не задумываются. А как вы думаете, не добавилось ли у них денег, если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки, и предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой позиции, даже, может быть, самой неприметной, рекламу этого продавца?

Как уже говорилось, в сети Интернет мало кто думает о такой "косвенной" реализации товаров, а жаль. Насколько было бы приятнее прочитать интересную статью о каком-либо товаре, осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а впоследствии ненавязчиво найти рекламу именно такого товара. Чаще всего идет описание типа: "А вот там есть то-то и то-то, в общем, сами посмотрите что". Это большой минус продавцу. Какая же вам от этого польза?

Идея номер один заключается именно в качественном представлении информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы наверняка уже имеете свой товар, свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно, перед тем как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету.

Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в Интернете. Соответственно, у вас уже наверняка есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте контактную информацию. Запомните, что клиента не интересует ваша потребность в большой продаже товара, его интересует информация, связанная с товаром, а впоследствии и сам товар.

Идея номер два заключается в том, чтобы предложить кому-нибудь продать его товар. Так как в Интернете уже очень много партнерских программ, тогда вам, возможно, предлагать ничего не придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации нет партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели продавать, тогда пишите письмо на адрес этой организации с предложением качественно продать их товар, либо же просто, написать интересную рекламную статью.

За ответами, на появившиеся вопросы обращайтесь на www.homemoney.boom.ru

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУХИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ
Автор: Евгений Носов
Сайт: http://www.homemoney.boom.ru
E-mail: avenen@mail.ru

Категория: Услуги интернет | Добавил: helpbiz (17.06.2007)
Просмотров: 529 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

 

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz